Кашированный картон отличается жёсткостью, а за счёт внешнего слоя – лайнера, приобретает привлекательный вид. Данный материал используют для создания подарочной или потребительской упаковки для штучных товаров различных размеров и типов.
Благодаря прочности, долговечности и возможности нанесения печати, упаковка из кашированного картона обеспечивает сохранность товаров при транспортировке, длительном хранении на складе, а так же выступает в качестве рекламного носителя.
Применение
Данный материал используют для создания упаковки под косметику, парфюмерию, бытовую технику, посуду, конфеты и другие кондитерские изделия, винную продукцию, настольные игры, одежду.
При производстве календарей, постеров и другой полиграфической продукции так же используют кашированный картон.
Преимущества и недостатки кашированного картона
- Жёсткость и прочность;
- Устойчивость к внешним воздействиям;
- Возможность нанесения высококачественной печати.
К недостаткам относится более высокая стоимость, ведь для изготовления кашированного картона используются разные материалы, клей, наносится полноцветная печать, плюс ко всему в стоимость входят работы по изготовлению.
Другой недостаток, который смущает некоторых клиентов – срез микрогофрокартона, который заметен после склейки. Однако для решения данной проблемы применяется слим-каширование, в результате чего срез маскируется.
Технология производства кашированного картона
Процесс каширования представляет собой соединение двух материалов (основы и лайнера) методом склейки или прессования. За счёт каширования повышается жёсткость упаковки.
В качестве основного материала выступает бурый и белый гофро-, микрогофро-, переплетённый картон, а в качестве лайнера – дизайнерская бумага, бумвинил, плёнка. Толщина основного слоя – картона, зависит от габаритов продукции, которая подлежит упаковке. Чем тяжелее и крупнее товар, тем толще основной слой. Лайнер используют плотностью от 150 г/м2. Перед соединением слоёв на лайнер наносится полноцветная печать – изображение товара, логотип производителя и т.д. Печать может быть выполнена офсетным, цифровым методом, а так же методом флексографии или шелкографии.
Подготовленные материалы размещают на производственной линии, где на основу наносится клей. Далее к основе припрессовывается лайнер. При использовании гофрокартона, клея расходуется меньше, т.к. он наносится только на верхнюю точку гофры, а при использовании плоского слоя клей наносится на всю поверхность.
Для придания упаковке наибольшей привлекательности, лицевая поверхность может быть покрыта лаком, а так же может быть применена технология тиснения, ламинирования.
Поверхность получается ровной, с ярким оформлением, что в свою очередь придаёт готовой упаковке презентабельный вид. Плотность кашированного картона невелика, поэтому упаковка даёт незначительный вес товару.
Итоговая стоимость рассчитывается исходя из расхода клея, вида используемых материалов, наличия отделки, тиража.
Где купить кашированный картон
Новые статьи:
Предыдущие статьи: